Группа "Паровозик"

Финансово- хозяйственная деятельность

Муниципальное задание на 2014г.
Отчет о поступлении и расходовании средств за 2011г.
Отчет о поступлении и расходовании средств за 2012г.
Отчет о поступлении и расходовании средств за 2013г.
Отчет о выполнении муниципального задания в 2012г.
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 кв. 2013г.
Отчет о выполнении муниципального задания за 2 кв. 2013г.
Отчет о выполнении муниципального задания за 4 кв. 2013г.




Об объеме  образовательной деятельности, финансовое  обеспечении  которого осуществляется  за счет бюджетных  ассигнований
VI. Финансовые ресурсы и их использование.
1.Анализ состояния управления и экономических показателей МАДОУ
Деятельность МАДОУ в 2013-2014 учебном году по управлению достижением оптимальных конечных результатов была связана с решением следующих задач:
  1. Обновление нормативной базы в связи с изменением типа муниципального учреждения.
  2. Создание условий для организации инновационной деятельности в МАДОУ.
  3. Повышение компьютерной грамотности педагогов.
  4. Создание оптимальных материально – технических условий   в МАДОУ.
Реализация поставленных задач:
1.      Замена Лицензии, Санитарно -эпидемиологическое заключения.
2.      Разработка   и формирование нормативно - правовой базы по введению ФГОС ДО, локальных актов (Положение о Наблюдательном совете, Положение о закупках, Положение о сайте).
3.      Изменение имеющихся локальных актов в соответствии с ФГОС ДО.
4.      Разработка плана закупок, плана финансово-хозяйственной деятельности.
5.      Установка программного обеспечения: АРМ "Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность", "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения " (85 форма), "Крипто-про".
6.      Курсы повышения квалификации педагогов на базе ГБОУ ДПО ЧИППКРО, МБОУ ДПО УМЦ Центрального района.
7.      Разработка плана тушения пожара.



Экономические показатели МАДОУ

Показатели
2013

1.      Финансово-экономические показатели

Производственные показатели:
-среднегодовое число детей
148
- дни функционирования
247

Показатели исполнения бюджета по МАДОУ (выполнение плана в тыс. руб. и %)

-бюджетные средства
15518,7 / 100
- расходы на заработную плату и начисления
9347,50 / 100
Расходы на питание детей, в том числе:
1994,2 / 100
- из бюджета
  435,1 / 100
- за счет средств родителей
1579,1 / 100
- расходы на приобретение оборудования и инвентаря
    3,6 / 100
- хозяйственные расходы
  86,7 / 100
- расходы на приобретение мягкого инвентаря
      13,9/ 100
- фактическая стоимость питания 1 дето/дня
  77,03 / 102,7
- родительская плата (собрано всего)
1568,3


Показатели экономической эффективности

Плановые и фактические показатели доходов из всех источников финансирования (из бюджета +родительская плата +прочие источники)
16481,4 тыс.руб.
Доходы из внебюджетных источников финансирования (без официально установленной родительской платы)
232,2 тыс. руб.
Доля доходов из внебюджетных источников финансирования в общем объеме финансовых средств по дошкольной подсистеме
0,014 / 1,4%
Размер родительской платы
1200-1300
Число детей освобожденных от платы полностью (100%), частично(50%), частично (25%)
8/ 3/ 4
Средняя стоимость содержания одного ребенка в месяц
10216,95 руб.
Средняя стоимость содержания 1 кв. м площади зданий образовательных учреждений (коммунальные расходы)
135,8 руб.


      Вывод: в сравнении с 2012 годом увеличилось поступление бюджетных средств практически на 59%,  увеличились расходы на питание на 25% за счет повышения цен на продукты и за счет  увеличения субсидий на питание за счет бюджета и увеличение родительской платы , также увеличилась средняя стоимость дня почти на 7 рублей. В целом экономические показатели находятся на высоком уровне.


2. Анализ материально - технических условий

Виды работ
Содержание проведенных работ
Пути решения
Полученный результат
Ремонтные работы
·             Замена окон в спальне.
·             Покраска малых архитектурных форм.
·             Побелка кухонного помещения.
·             Косметические ремонты в групповых помещениях.
·             Косметический ремонт в подвальном помещении.
·             Косметический ремонт медицинского кабинета.
1.Привлечение спонсорской помощи со стороны родителей
2.Бюджетное финансирование


1.Готовность МАДОУ к началу учебного года.
2.Обновление помещений МАДОУ.
3.Приведение состояния МАДОУ в соответствии с требованиями надзорных служб.
Увеличение материально-технической базы
Приобретены игрушки на группы.
Приобретена методлитература для логопеда.
Приобретена методлитература для педагога-психолога.
Приобретена методлитература для музыкального руководителя.
Приобретено оборудование в медицинский кабинет.
Приобретена посуда на группы.
Приобретен инвентарь для уборки территории.
Приобретена краска для ремонта малых архитектурных форм.
Произведена замена электрических ламп на энергосберегающие в групповых помещениях, коридоре.
Произведена замена светильников на группе.
Приобретена посуда на кухню.
Приобретены водонагреватели.
Приобретены огнетушители.
Приобретены детские столы и стулья в кабинет психолога.
1.Выбор поставщиков оборудования.
2.Заключение договоров о взаимодействии с поставщиками.
3.Привлечение родительских средств
4.Бюджетное финансирование
5.Привлечение спонсорской помощи со стороны родителей
1.Пополнение материально-технической базы МАДОУ.
2.Озеленение территории МАДОУ.

VII. Заключение
Анализ работы за 2013-2014 учебный год показал высокий уровень развития и функционирования МАДОУ по всем показателям (снижение заболеваемости, высокий уровень усвоения программного материала, оптимальный уровень подготовки выпускников, повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, высокие результаты участия учреждения в мероприятиях разного уровня и направленности). Работа с родителями и социальными институтами так же осуществляется на высоком уровне.

В 2013-2014 учебном году определены следующие перспективы работы:

ЦЕЛЬ:
Организация работы МАДОУ в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

ЗАДАЧИ на 2014-2015:
1.Повышение квалификации педагогов по внедрению проектного метода как средства, способствующего развитию художественно-творческих способностей воспитанников ДОУ


2.Обновление содержания взаимодействия ДОУ и семьи   на основе гендерного подхода в рамках введения ФГОС ДО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий